inspiring_lady (inspiring_lady) wrote,
inspiring_lady
inspiring_lady

Category:

Магазинные уловки

Кто из нас не ходит в магазин? Конечно же, ответ предельно ясен. Только вот не все знают, что маркетологи и работники магазинов пытаются манипулировать вашим сознанием, причём никто этого не замечает. Нет, это не бред параноика. Сейчас вы прочитаете пост и сами во всём убедитесь.



1)По акции? Берём!


Одна из самых главных уловок действует на человека, как красная тряпочка на быка. Да -да, вы не ошиблись, речь о ценниках. как только они не изворачиваются, идут в пользу все оттенки красного, жёлтого и оранжевого. Обратите внимание, яркие цвета сразу привлекают внимание! Если посреди толпы в тёмных куртках идёт девушка в верхней одежде, допустим, красного цвета, неужели вы её не заметите? Вот — вот. Помимо этого на ценнике мы видим якобы старую перечёркнутую цену, которая чаще всего в 2 - 3 раза превышает стоимость товара. Чаще всего она пишется даже крупнее, чем цена акционная, ну очень ничтожная по сравнению со старой.


Совет: внимательно посмотрите на упаковку товара и срок годности. Не пытаются ли вам продать йогурт, у которого срок годности заканчивается завтра в 18:00? 












2)А я же всего лишь за сыром заходила...


Заходила за сыром, да так и вышла с полной корзиной продуктов. А дома остаётся только сидеть, смотреть на чек и вздыхать «Ну зачем я купила (вставьте любое слово)?» Чаще всего рядом с искомой вами вещью могут располагаться товары, подходящие под название «полезные мелочи». Смотрим на пункт первый, суммируем его со вторым и получаем «А почему бы и нет. А вдруг пригодится?». 


А вот и нет, друзья мои, не пригодится, а будет лежать и год, и два, а при взгляде на предмет будет возникать вопрос «Ну зачем он мне нужен?».


Также обратите внимание на акции типа 2=1, четыре вещи по цене двух, купи на 1000 рублей и получишь в подарок ..., поучаствуешь в лотерее с гарантированным призом. придумать можно много чего.


Совет: видите акцию, уже руки тянутся... одёрните себя. Задайте себе вопрос «Почему я хочу купить 5 банок огурцов по акции? Что мне с этим делать? Точно ли я этого хочу?»












3)Ммм, как вкусно пахнет... Может быть, взять эту булочку?


Нет, не о фигуре речь, не в этом дело. Чаще всего стеллаж с выпечкой ставят у самого входа, чтобы приятный запах выпечки повлиял на ваши вкусовые рецепторы. Заметили, как уже слюнки текут от вкусного аромата? И через пару минут вы покупаете «что — нибудь к чаю и кофе в придачу, и конфет немножко, рублей на 50».


Совет: перед тем, как идти в магазин, покушайте. Если нет ни времени, ни желание, носите с собой лёгкий перекус — хлебцы, фрукты, орехи. Теперь вы смело можете пройти мимо соблазнительного запаха, ведь вкусняшки у вас под рукой.












4)Знаете, я давно пользуюсь этим шампунем, поэтому мои волосы такие густые и шелковистые


Реклама — двигатель торговли. Вот и некоторые магазины могут работать по такому принципу. вас могут убеждать в том, что именно этот товар вам и нужен, как же вы без него жили раньше? 


«Да — да» — говорите вы. Ну а как же, это ведь такой замечательный товар, люди советуют, возьму и попробую. Вот вы и попались в очередную ловушку.


Совет: предварительно составьте список покупок,благо, сейчас на любом телефоне есть встроенное приложение «Заметки», ну или по старинке, на листочке (только не забудьте взять его с собой)












5)Так, посмотрим


Всё, что нужно продать, магазин выставляет на уровне глаз. Когда ребёнок с родителями подходит к кассе, что он видит? Правильно, киндер — сюрпризы, всякие шоколадки — мармеладки и батончики в красивых ярких обёртках и говорит «Купи». Часто наблюдаете такую картину? На вас это тоже срабатывает. 


Совет: посмотрите выше и ниже обычного, может быть, найдёте как раз то, что давно искали на полках магазинов, но не замечали












6)А где здесь выход?


Чтобы вы набрали больше, чем обычно, основные типы продуктов разбросаны в разных частях магазина. Часто, если магазин большой, это становится похожим на запутанный лабиринт. Так, постойте, вы же хотели взять только майонез для оливье и вроде бы целенаправленно шли именно туда... Что произошло? а пока вы шли, увидели что — то из предыдущих пунктов.


Совет: не отвлекайтесь на всякие мелочи. если вам нужен определённый товар, идите именно в тот отдел, не обращая внимания на отвлекающие факторы












7)Нужно заполнить тележку! Срочно!


Почему так происходит? Чем больше супермаркет, тем вместительнее и больше тележки в нём. Из — за этого возникает желание заполнить эту тележку. Ещё один фактор — дребезжание тележки по супермаркету. Пока вы её катите, теряется ощущение времени, а узкие проходы, где еле — еле две тележки разъедутся, усугубляют ситуацию.


Совет: не увлекайтесь. Сейчас во всех супермаркетах есть корзины. Вы же не будете бегать по магазину и таскать две заполненные корзины на руках? Да, это тяжело. но какой — никакой, а выход.












8)Засыпаю...


Обращали ли вы внимание на музыку, которая играет в магазинах и торговых центрах? Тяжёлый рок — никогда и ни за что, а вот спокойная и медленная мелодия — всегда пожалуйста. Как быть?


Совет: как уже говорилось, не теряйте ощущение времени, сверяйтесь с часами и не забывайте, что пришли сюда с определённой целью. В магазинах не гуляют, для этого есть улица!












Итак, уважаемые читатели, будьте внимательны и бдительны, не растрачивайте деньги зря! если вы заметили ещё какие — то уловки и они здесь не перечислены здесь, буду рада прочитать ваши комментарии.



Subscribe
Buy for 10 tokens
Вот и началась сессия, у кого — то осенью, а у кого — то сейчас, как и у меня. И опять возникает знакомая картина — толпа студентов, в волнении стоящая перед аудиторией. Никто не решается войти первым, многие судорожно повторяют билеты, некоторые уже прячут телефон в джинсы, а…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 9 comments